пятница, 27 октября 2017 г.

Моя PLANтация: этап 2 и 3

Опять в последний вагон, прям под самый край срока сдачи... Бухгалтер из меня вышел бы не очень))) поэтому постараюсь коротенечко, чтобы успеть с публикацией.

На самом деле, за последние две недели слишком много всего происходило, так что пришлось даже пропустить второй этап проекта.

За это время я успела довязать доче костюм на выписку, потом в срочном порядке связать за вечер и утро подарок подружке, которая уже стала дважды мамой. Потом неожиданно пришла в голову идея связать маме мужа тапочки на день рожденья. А поскольку мы ждем появления еще одного члена нашей  маленькой семьи, все это сопровождалось всякими КТГ, УЗИ, анализами и сборами в роддом.
За всеми этими перепитиями, я даже умудрилась забыть про день рожденье собственного отца. А поскольку у нас последнее время появилась тенденция дарить подарки hand made, на выручку снова пришли спицы и пряжа. Комплект шарф+шапка довязывался папе практически вместе с его звонком в дверь.
Ну и как-то видимо данный вид рукоделия совсем выжал из меня все творческие соки, так что вдохновения совсем не осталось.
Поэтому с планером как-то совсем не ладилось.
И несмотря на то, что с рогожкой я справилась, она оказалась вполне поддатлива, то вот с украшениями и застежкой пришлось помучиться.
Клепка категорически отказалась держать обложку, пришлось выдумывать что-то другое.
К тому же хоть я и пыталась все просчитать, но в итоге все равно обложка получилась весьма тонкой-узкой, я имею ввиду по степени внутренней возможности наполнения. Ну может оно и к лучшему, порядок будет, без лишних эмоций)))
Чуть-чуть второго этапа. Процесс:
Три части, внахлест, с планами застегиваться на клипсу-кнопку.

Сын был категорически убежден в том, что без него я не справлюсь, а так же в том, что желтый цвет обязан присутствовать в оформлении моего планера.


Ну и, конечно же, лучший материал для склеивания - тадам!- пластилин!! А вы не знали?


Ну и результат. После долгих мучений моя обложка выглядит вот так.



С третим этапом вообще все сложно.
Все-таки основным мотивом внутреннего наполнения я решила оставить кружево. Но почему-то оно трансформировалось не в фоновые фотографии, а векторную графику. Сначала это было просто черное на белом, потом мне показалось такое сочетание слишком грубым и контрастным, вследствии чего кружево приобрело шоколадный оттенок, а потом мне захотелось акварели...
В общем, Остапа несло... сыну лейтенанта Шмидта не нравилось категорически все, что было на экране и в фотошопе. Благо, хоть работать с ним я умею...
Не буду утверждать, что это последний вариант, но пока мои странички выглядят вот так:

Разлиновка на месяц, цвета на разные времена года. Название месяца впишу сама.




Титуль ( тоже в разных цветовых вариациях):


Список дел в разных цветах, левая и правая страницы:


 


Просто симпатичные вставки:



Как-то так. 
Не удивлюсь, если в дальнейшем процессе что-то будет изменено)) ну, период у меня такой, мне простительно)))



8 комментариев:

  1. Красиииво!!!!
    Я вот не умею фотошопом, так приклеиваю всякие красивости уже по ходу дела ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) на самом деле в фотошопе нет ничего сложного (ну, если не ставить глобальных целей))
      Я даже мужу фото со съемок всего двумя инструментами обрабатываю.

      Удалить
  2. Ммммм!... :-)) Я вот так пока и не добралась до Фотошопа, поэтому смотрю и мне все оченно нравится! Как и обложка!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как классно!
    А ещё с удовольствием почитала пост))) Особенно порадовала линейка в пластилине. Эх, детки)))
    Спасибо, что участвуете в нашем проекте от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) муж столярничает немного, сын знает, как что называется и как что работает, поэтому любой длинный предмет превращается в пилу, а любой комок (особенно пластилин) в пень, деревяшку или сувель (пупырка,которая на дереве вырастает). А уж мамины линейки...

      Удалить
  4. Ахахахаха! Линейка развеселила! И странички - отличные! Акварель с кружевом отлично смотрятся! мне кажется, что в этом сочетании что-то индийское есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мне скорее винтаж напоминает, старое кружево, поэтому и фурнитура бронзовая))

      Удалить